ynkurbatov
Sapere aude!
Так уж получилось, что мне в один день пришлось получать банковскую карточку в Сбербанке и 2 посылки на почте.
Да, сервис ужасный у этих наследников СССР. Но я не об этом.

Сбербанк. Эффективные менеджеры решили открыть у нас на Варшавке современное отделение взамен двух несовременных. Что получилось? Все по Черномырдину "хотели как лучше, получилось как всегда". Очередь стоит до входа, человек 30, больше половины из них пенсионеры, диванчики есть, но старики боятся потерять очередь. Администратор зала особого участия в судьбе клиентов не принимает. Очередь то делится на 2, то снова объединяется в одну, причем никого не волнует, что люди успели отстоять в каком-то из вариантов очереди перед реформой уже минут 40, а то и больше. Операторы работают крайне неторопливо, впаривают дополнительные услуги, типа автоплатежа за телефон или коммуналку. Я знаю, что у них план по продажам, но это мало радует. Одна бабулька пропустила женщину перед собой. Так оплата ЖКХ по 1 квитанции растянулась на полчаса из-за подключения этих услуг. Народ стоит обреченно и смирившись, операторы с такими же лицами их обслуживают, до конца рабочего дня еще 3 часа, душно. Периодически кто-то начинает выяснять, кого тут не стояло. Я получил карточку, на это ушло около 1,5 часов времени и одно перемещение очереди из окна в окно с появлением новых лиц)) Сама процедура заняла 10 минут.

Почта России. Посылочный отдел за двумя поворотами. На стене наклеены указатели. Знаю, что часто он закрыт, но все же иду. Точно - закрыт. Возвращаюсь к первому входу. Работает один оператор. Над окном объявление о том, что в отделении катастрофическая ситуация с кадрами. Очередь человек 10. Двое с малышами. Все стоят тихо, чинно, благородно. Затор первый: мужчина пришел за посылкой без извещения. Оператор пытается объяснить, что без трекинга она ее не сможет найти, потому что посылок вагон. Не понял, о чем они договорились, но мужик сходил в соседний отдел и пришел с распечатанным трекингом. Бинго! Получил посылку. Затор второй: в окошко вклинивается старичок с вопросом, примет ли у него оператор 10-копеечные монеты. Она говорит, что нет и она ему об этом уже говорила. Судя по беседе, монет много. Затор третий: мужчина пытается получить посылку по цветной ксерокопии паспорта. Оператор не дает. Он настаивает. На вопрос, а где паспорт, говорит, что дома. Уходит ни с чем. И вот, наконец-то моя очередь. Получаю, уношу довольный)))

Так вот к чему я это все? Мы - клиенты, мы хотим, чтобы нас быстро, грамотно и качественно обслужили. Я тоже этого хочу. Но я пришел, отстоял по 1-1,5ч в обоих конторах и, к счастью, не скоро приду еще раз. А ЭТИ ЛЮДИ ТАМ РАБОТАЮТ. 8 ЧАСОВ В ДЕНЬ, 5-6 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ, 52 НЕДЕЛИ В ГОДУ, МНОГО ЛЕТ, ВОЗМОЖНО ДО ПЕНСИИ И ДАЛЬШЕ. Давайте их тоже пожалеем.
А теперь немного юмора:
youtu.be/lDLTMrUg06E Уральские пельмени. Почта России
youtu.be/SSlPevrlxsA Уральские пельмени. Банк, очень узнаваемый банк России.

@темы: Мир, в котором мы живем, Из личного опыта